8 (804) 333-04-51

круглосуточно, звонок бесплатный

Заказать звонок
Москва: 8 (499) 649-53-44
Саратов: 8 (8452) 68-07-41
Санкт-Петербург: 8 (812) 424-45-19
Казань: 8 (843) 202-36-34
Н. Новгород: 8 (831) 231-09-66
Владивосток: 8 (4232) 72-12-14
Мурманск: 8 (921) 150-53-63

Гарантия

Интернет-магазин «Доступная мебель» предлагает продукцию ведущих российских фабрик. Мы гордимся качеством наших товаров! Почти все производители имеют почетные награды зарубежных и российских выставок. Весь ассортимент мебели сертифицирован согласно отечественным стандартам.

Сроки гарантийного обслуживания

Мы предоставляем:

  • на корпусную мебель — 18 месяцев;
  • на мягкую мебель и матрасы — 1 год.

На каких условиях предоставляется гарантия?

  • Каждый покупатель имеет право на гарантийное обслуживание в случае, если дефекты имеют производственный характер и не вызваны неправильной эксплуатацией. Рекомендации указываются в паспорте каждого изделия.
  • Началом действия гарантийного срока считается момент передачи изделия покупателю.
  • Для того чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием, потребитель должен предоставить фотографию обнаруженного дефекта. В случае если клиент обращается в связи с механическим повреждением, требуется оригинальная упаковка.
  • Потребитель должен предоставить все запрашиваемые документы в электронном виде, отправив их по электронной почте на адрес info@mebeldc.ru.
  • Стандартный срок рассмотрения заявки составляет не более 10 дней с момента обращения.

Сроки устранения обнаруженных недостатков

Продавец должен исправить недостатки продукции в течение 45 дней. Началом этого срока считается день, следующий за днем подписания им двустороннего акта, который подтверждает наличие недостатка, возникшего по причинам, за которые несет ответственность продавец.

На что не распространяется гарантия?

Бесплатная замена продукции не осуществляется в случаях механических повреждений (например, сколов или царапин), возникших вследствие самостоятельной сборки или при транспортировке изделия. Гарантийное обслуживание также не осуществляется, если повреждения появились по причине несоблюдения указанных правил эксплуатации. Замена детали в таких случаях осуществляется за отдельную плату.