УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

 

Вы приобрели мебель. Просим Вас внимательно изучить данную памятку.

 

Если Вашу мебель собирают сборщики , необходимо:

  1. Экспедитор службы сервиса обязан вскрыть в Вашем присутствии упаковки со

стеклоизделиями. Вам необходимо внимательно осмотреть ВСЕ стеклоизделия и, если брака/боя не обнаружено, расписаться в накладной о доставке/целостности товара. При обнаружении битых стекол или зеркал это отражается экспедитором в накладной, и Вам БЕСПЛАТНО заменяют стекла или зеркала.

  1. Пересчитать количество принимаемых/передаваемых службой сервиса мест/упаковок и расписаться в накладной с указанием их количества.
  2. НЕ СРЫВАТЬ с упаковок ни одного ярлыка (на них отражена важная для сборщика информация) и НЕ ВСКРЫВАТЬ самостоятельно остальные упаковки.
  3. К моменту приезда сборщика просим Вас максимально освободить ему рабочее место: вынести стулья, журнальные столики и т.д., что нельзя вынести необходимо, отодвинуть к стенкам.
  4. Не выбрасывать упаковку до окончания сборки.
  5. Вынос Вашей упаковки – это платная услуга и оговаривается индивидуально со сборщиками.

ВНИМАНИЕ! Присутствие заказчика/покупателя при сборке мебели обязательно!                                В противном случае срок сборки будет перенесен.

 

СЛУЖБА СЕРВИСА:   8 (800) 333-94-10 единый телефон

ПОЧТА info@mebeldc.ru

 

Если Вы осуществляете сборку своими силами, необходимо:

  1. Сотрудник службы доставки обязан вскрыть в Вашем присутствии все стеклоизделия, если брака/боя не обнаружено, расписаться в накладной о доставке/целостности товара.
  2. Осуществить сборку согласно прилагаемой инструкции. В процессе сборки при

обнаружении недовложений или производственного брака, Вам необходимо сообщить обо всех недостатках с указанием данных с упаковки и отметить деталь/номер на инструкции по сборке, при этом те изделия, которые подлежат замене не должны иметь следов сборки. Также необходимо будет сделать необходимые фото для подтверждения. Все ярлыки, этикетки и инструкции по сборке с упаковок должны храниться до окончания гарантийного срока.

  1. Придерживаясь всех рекомендаций указанных выше, у Вас не будет проблем с заменой брака и гарантийным облуживанием.