Сроки гарантийного обслуживания
Мы предоставляем:- на корпусную мебель — 18 месяцев;
- на мягкую мебель и матрасы — 1 год.
На каких условиях предоставляется гарантия?
Каждый покупатель имеет право на гарантийное обслуживание в случае, если дефекты имеют производственный характер и не вызваны неправильной эксплуатацией. Рекомендации указываются в паспорте каждого изделия.Началом действия гарантийного срока считается момент передачи изделия покупателю.
Для того чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием, потребитель должен предоставить фотографию обнаруженного дефекта. В случае если клиент обращается в связи с механическим повреждением, требуется оригинальная упаковка.
Потребитель должен предоставить все запрашиваемые документы в электронном виде, отправив их по электронной почте на адрес info@mebeldc.ru.
Стандартный срок рассмотрения заявки составляет не более 10 дней с момента обращения.
Сроки устранения обнаруженных недостатков
Продавец должен исправить недостатки продукции в течение 45 дней. Началом этого срока считается день, следующий за днем подписания им двустороннего акта, который подтверждает наличие недостатка, возникшего по причинам, за которые несет ответственность продавец.